Занятия в логопедом

Культура речи
Культура речи начинается с правильного произношения. Распространенная проблема - ребенок привыкает к "детскому языку", на котором часто разговаривают с ним родственники и коверкает слова на радость близким. Но рано или поздно малышу придется выйти за пределы семейного круга и научиться ясно выражать свои мысли и чувства. Наш логопед поможет распрощаться с дефектами дикции в непринужденной атмосфере и игровой форме.

На что направлена работа логопеда:

- постановка и/или коррекция звуков ( при этом могут использоваться логопедические зонды - инструменты механической коррекции) - развитие связной, грамматически правильной речи (дети часто испытывают затруднения с построением предложений, не могут довести до конца фразу, согласовать мысль и дыхание, с чем связано заикание, повторы, сбивчивость и путанность детской речи)
- развитие фонематического слуха (способность выделять и различать звуки речи) - очень полезный навык для обучения письму
- обогащение словарного запаса (с развитием эрудиции и памяти развивается и воображение, дети поразят вас оригинальностью фраз и суждений)
- если ребенок не говорит, то происходит «вызывание» речи с дальнейшей работой над ней (мы не боимся проблемных и "запущенных" случаев).
При необходимости (слабый и вялый язык, повышенное слюноотделение, или наоборот повышенный тонус языка, что ограничивает его движение) проводится логопедический массаж.
Внимание - логопедический массаж для специфических случаев может быть доверен только специалисту! Также на каждом занятии ведется работа по развитию внимания, мышления, чувства ритма и мелкой моторики рук. Все упражнения подбираются с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Сарычева Ирина

Логопед

Выпускница Московского социально-педагогического института по специальности «Учитель-логопед, дефектолог». Работает с детьми и взрослыми. В современном мире для успеха и реализации человека очень важна коммуникация, умение хорошо говорить и излагать свои мысли. Если Вы заметили проблемы с речью у ребенка или видите, что он отстает по сравнению с другими детьми, то вы можете обратиться за консультацией к логопеду. Первое занятие – это всегда диагностика. На этом занятии выявляется уровень развития речи ребенка и имеющиеся отклонения в ней. После чего может быть составлена индивидуальная методика работы именно с этим ребенком. На занятиях используются различные приемы коррекционной работы в зависимости от нарушения, а также много игровых методов. Проводится работа с различными нарушениями, как легкими, так и тяжелыми, такими как: ФНР(фонематическое нарушение речи), ФФНР(фонетико-фонематическое нарушение речи), ОНР (общее недоразвитие речи), ЗРР(задержка речевого развития), дизартрия, алалия, дислексия, дисграфия и др. В числе приемов - логопедический зондовый массаж.