Воспитание и искусство 4-6 лет

     Воспитание личности ребенка от 3 лет. Занятия развивают мышление (гибкость, системность, вариативность), представления о мире, чувственно-эмоциональную сферу ребенка, личностные качества (черты характера), музыкальные способности, пластику, творчество, актерские способности и речь.

     Классическая музыка, танец и литература объединены в сюжетно-игровое взаимодействие, в котором преподаватель, являясь лидером игры, создает развивающую ситуацию, использует метод "Вопрос-ответ". Ребенок встречается со множеством выборов, возможных ответов и реакций. Он находится в мыслительном поиске решения, проживает различные варианты ситуации, делает выбор. Создаваемая в игре ситуация и среда помогает сформировать мышление, чувственно-эмоциональную сферу, развить речь, танцевальные способности ребенка, избавится от страхов, комплексов, получить опыт взаимодействия со сверстниками и опыт сознательного управления своим поведением в различных ситуациях. Мы развиваем в ребенке все аспекты личности через классическое искусство за счет системного подхода.

     На занятиях ребенок знакомится с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Рахманинова и других композиторов, изучает поэзию Пушкина, Фета, Бунина, произведения Шекспира. Дети учатся понимать язык музыки и искусства.

     Занятия развивает следующие "составляющие" личности ребенка:

 - мышление ,способность анализировать, видеть суть явлений, совершать осознанный выбор, осваивать различные типы поведения;

 - чувственно-эмоциональную сферу (как спектр эмоциональных состояний), вариативность реакций (то есть не только смеяться или плакать), способности к сопереживанию, интереса к учебе, жизни, понимания своих и чужих чувств, умения управлять ими;

 - личностные качества (как черты характера), например: жизнерадостность, лидерство, самостоятельность, ответственность, активность, уверенность в себе, независимость, доброжелательность, отзывчивость и другие качеств современного человека;

 - пластика, красивые движения;

 - красивая речь;

 - танцевальная импровизация (создание и исполнение собственного танца); актерские способности (умение выражать себя и владение).

Воронова Светлана
Воспитание и искусство 4-6 лет
Я работаю с детьми уже более 7 лет. Конечно это не простое дело, каждый ребенок индивидуален, к каждому нужен подход, тем более к малышам! Но как же приятно наблюдать за результатом своих трудов, слушать благодарность родителей! Все это безумно вдохновляет и придает новых сил и энергии! Я - выпускница Московского Государственного Университета Культуры и Искусств по специальности: педагог по музыке, руководитель вокального ансамбля, артист. Также являюсь Лауреатом всероссийских и международных вокальных конкурсов (Польша, Литва, Германия, Болгария). В 2016 году я приняла участие в семинаре Екатерины Железновой «Музыка с мамой». В клубе «Дирижабль» занимаюсь организацией и проведением музыкально – игровых занятий. Веду занятия «Музыка с мамой», «Раннее развитие», «Школа Абсолютного Слуха», «Вокал», «Музыка», «Музыкальный театр». Мне с детьми очень интересно, они искренние, очень доверчивые, наивные. Приятно осознавать, что есть возможность зародить в маленьком человечке задаток чего-то хорошего. Приятно дарить свою любовь, тепло детям. Дети - наше будущее! И то, какими они вырастут, целиком и полностью зависит от нас, взрослых.