Песочная история От 4 лет

    Рисование на песке - новое направление творчества и арт-терапии, рост популярности которого за последние годы вывел sand-art в лидеры запросов от организаторов детских фестивалей и ивентов. Ведь, помимо волшебного очарования самих работ, выполненных в данной технике, мы имеем налицо весь спектр полезных эффектов для мелкой моторики (включая успокаивающий микромассаж ладони).

     Песочная история - это методика, разработанная нашими педагогами. Она совмешает в себе два направления: рисование на песке и знакомство с детскими сказками. 

Данная программа включает в себя: 

 - Обучение искусству рисования на песке, освоение основных приемов и техник рисования;

 - Развитие маторики ручек ребенка за счет работы с мелкой фракцией песка;

 - Развитие образного мышления малыша, его фантазии и воображения;

 - Создание рисунков на сюжет сказки;

 - Знакомство с русскими народными сказками и русскими авторскими сказками, сказками народов мира и сказками зарубежных писателей;

 - сочетание сказки, музыкального сопровождения и непосредственно рисование на песке создает для ребенка абсолютный эффект вовлеченности в работу, сюжет и фантазийный мир;

 - работа с двумя педагогами: по изобразительному и музыкальному искусству. 

 

Кормихина Мария
Песочная история От 4 лет
Начала свою работу с малышами и дошколятами сразу после окончания университета, пошел уже 5 год, как я ращу юных художников, 3 года я работаю в "Дирижабле". На самом деле "Дирижабль" это для меня не просто работа, это мои друзья, жизнь, периодически и дом, потому что именно здесь я провожу большую часть времени, воплощая свои идеи, задумки и творческие планы. И у меня есть такая возможность. Мне кажется, что такого разнообразия материалов и инструментов для художественной деятельности нет ни в одном клубе такого типа, а новые проекты приветствуются и поддерживаются. В самом начале своего педагогического пути, признаюсь, я не признавала всей необыкновенности этого процесса: так интересно наблюдать как растет ребенок в творческом плане, замечать у каждого свой стиль и неповторимый почерк, по настоящему влюбляться в детские работы. За эти годы я поняла, что ребенок именно в этом возрасте создает, не смущаясь, по-детски наивные, но в тоже время чистые, искренние и яркие работы без каких либо предрассудков. Я закончила Московский государственный университет культуры и искусства, а также чуть ранее "Колледж декоративно-прикладного искусства и народных промыслов". Я попробовала себя ни в одном направлении изобразительного искусства, поэтому свои навыки и знания стараюсь передать ученикам, с каждым годом пополняя копилку предметов. Программу по всем предметам я разрабатываю сама, к сожалению, область художественной деятельности в дошкольном образовании скудна на достойные программы. А с практикой все больше и больше понимаешь, какие подходы и методы обучения применить в конкретном случае, как с самыми маленькими учениками от полутора года, так и со взрослыми детьми, а также и с их родителя, которые хотят творить не меньше, чем их чадо.