Индивидуальное занятие Нейродиагностика

     Нейропсихология изучает связь мозга и психических процессов, т.е. какие зоны мозга и как именно обеспечивают правильное формирование и использование речи, хорошую память, устойчивое внимание, яркое и четкое восприятие окружающего мира и др. Обследование нейропсихолога позволяет родителям понять особенности развития их ребенка, его актуальные и потенциальные возможности. Диагностика наглядно проявляет первопричины тех или иных трудностей ребенка. Результаты обследования позволяют представить правильную картину актуального (на текущий момент) состояния высших психических функций: мышления, речи, внимания, памяти, пространственных представлений, зрительного, слухового и тактильного восприятия, формирования самоконтроля ).

      По результатам обследования нейропсихолог проводит консультацию с родителями, в ходе которой подробно объясняет результаты диагностики, дает рекомендации и определяет курс коррекционной работы, учитывая личностные и физиологические особенности ребенка. Работа с нейропсихологом - это метод эффективной помощи детям для преодоления:

-снижения работоспособности, быстрой утомляемости;

- трудностей мышления;

- рассеянного внимания;

- ухудшения памяти;

- несформированности пространственных представлений;

- проблемы самоконтроля в учебе.

     Программа нейропсихологической коррекции подбирается индивидуально для каждого ребенка. Каждое занятие содержит двигательные упражнения и познавательные игры и задания на развитие высших психических функций ребенка. Помощь нейропсихолога настоятельно рекомендована, если ребенок:

- рисует или пишет левой рукой;

-плохо запоминает тексты, картинки и т.д.;

-гиперактивен или заторможен;

-испытывает трудности в усвоении учебного материала;

-имел травму головы; -получил родовую травму;

-не ползал или мало ползал в младенчестве;

-неусидчивый; -получал общий наркоз;

-двигает языком и ногами, когда рисует или пишет;

-рассеянное внимание и быстрая утомляемость;

-при письме заменяет или пропускает буквы;

-пишет буквы зеркально;

-откликается не сразу , когда к нему обращаются;

-не всегда понимает обращенную к нему речь;

-родился с помощью кесарева сечения;

-болезненный, часто принимал антибиотики;

-имеет мышечный гипер- или гипотонус.

Никитина Лариса
Индивидуальное занятие Нейродиагностика
Я очень люблю работать с детьми и, думаю, что обучать детей — мое призвание. Я считаю свою работу одной из самых важных и интересных, так как помогаю детям самим освоить все навыки и умения, которые развивают их целостную личность, готовят их к ответственности и самостоятельности, воспитывают самоуважение. Главное в моей работе — это развиваться вместе с ребенком, уметь познавать и видеть мир, радоваться и удивляться вместе с ребенком. Ведь ранний возраст — самый искренний и интересный. 20 летний стаж работы в образовательных учреждениях позволил накопить мне большой багаж знаний и опыта. Имея психологическое образование, постоянно повышая свой профессиональный уровень, владея современными методиками и разнообразием программ, я стараюсь разрабатывать интересные игровые занятия. Имею навыки разработки и проведения открытых занятий, психологических тренингов, тестов их обработки и аналитики. Участвовала в профессиональных конференциях и круглых столах. Окончила СГУ им.Чернышеского по специальности "Психология, преподаватель психологии". Люблю учить и сама учусь, по этому регулярно повышаю квалификацию по своей специальности. Имею удостоверения нейропсихолога и кенизиолога.