Керамика От 4 лет

     На занятиях керамики дети и взрослые будут обучатся различным способам лепки из глины: лепки из глиняного пласта, глиняного жгута, лепки из цельного куска… Для творчества детей и взрослых будет использоваться голубая или красная глина (цветом они отличаются только до обжига). И дети и взрослые смогут собственноручно изготовить интересные сувениры и предметы интерьера: подсвечники, карандашницы, декоративные вазы, фигурки животных и т. п.
     После сушки готовых изделий, преподаватель курса помещает их в муфельную печь для обжига, с целью придания им прочности. Обжиг проходит при температуре выше 1000 градусов.
     Так же ребята обучатся росписи глиняных изделий. В росписи будут использованы экологичные и безопасные для детей материалы: ангобы (жидкая глина с цветным красящим пигментом), кофе, акриловые краски (на водной основе).

     Структура занятий:

 - Знакомство с экологически чистым материалом - глиной;

 - Обучение основным приемам и навыкам лепки из глины;

 - Создание одной работы на каждом занятии;

 - Изучение традиционных способов лепки из глины: ручной лепки из цельного куска, жгутовой техники, пластового способа изготовления керамических изделий, а также использование этих техник на практике;

 - Знакомство с красками для глиняных изделий - ангобами и глазурями;

 - Роспись глиняного изделия до и после обжига.

 

Кормихина Мария
Керамика От 4 лет
Начала свою работу с малышами и дошколятами сразу после окончания университета, пошел уже 5 год, как я ращу юных художников, 3 года я работаю в "Дирижабле". На самом деле "Дирижабль" это для меня не просто работа, это мои друзья, жизнь, периодически и дом, потому что именно здесь я провожу большую часть времени, воплощая свои идеи, задумки и творческие планы. И у меня есть такая возможность. Мне кажется, что такого разнообразия материалов и инструментов для художественной деятельности нет ни в одном клубе такого типа, а новые проекты приветствуются и поддерживаются. В самом начале своего педагогического пути, признаюсь, я не признавала всей необыкновенности этого процесса: так интересно наблюдать как растет ребенок в творческом плане, замечать у каждого свой стиль и неповторимый почерк, по настоящему влюбляться в детские работы. За эти годы я поняла, что ребенок именно в этом возрасте создает, не смущаясь, по-детски наивные, но в тоже время чистые, искренние и яркие работы без каких либо предрассудков. Я закончила Московский государственный университет культуры и искусства, а также чуть ранее "Колледж декоративно-прикладного искусства и народных промыслов". Я попробовала себя ни в одном направлении изобразительного искусства, поэтому свои навыки и знания стараюсь передать ученикам, с каждым годом пополняя копилку предметов. Программу по всем предметам я разрабатываю сама, к сожалению, область художественной деятельности в дошкольном образовании скудна на достойные программы. А с практикой все больше и больше понимаешь, какие подходы и методы обучения применить в конкретном случае, как с самыми маленькими учениками от полутора года, так и со взрослыми детьми, а также и с их родителя, которые хотят творить не меньше, чем их чадо.