Хореография 2 класс

Танцевальный класс для детей от 4 лет в нашем клубе – какова цель?

Первостепенная цель занятий – организовать оптимальные условия для физического развития. Мы обращаем внимание на планомерность формирования мышечного корсета позвоночника, мышц верхних и нижних конечностей. Следим за тем, чтобы плечевой пояс был раскрыт оптимальным образом, стремимся профилактировать сутулость.

Занятия танцами в любом возрасте развивают навык концентрации внимания и способность произвольно вызывать в себе состояние готовности к творческому поиску. При этом отмечается высокая стабильность эмоционального фона. Такие особенности характера помогают в будущем прочно занять лидерскую позицию в школьном коллективе.

Танцы для детей от 4 лет в нашем клубе организованы более чем либерально. С одной стороны, преподаватель не настаивает на интенсивных физических нагрузках, если видит недостаточный уровень общей физической подготовки у конкретного танцора. С другой – созданы все условия для самовыражения особо одарённым детям

Занятия хореографией от детей  требуют усердия, упорства и трудолюбия.  Поэтому просим родителей с пониманием относится к тому, что маленьким танцорам это не всегда дается просто, поддерживать и поощрять деток за проделанный труд. С 5 лет для танцоров уже выстраивается определенная программа и танец из игры переходит в постановочный процесс, что требует более серьезного подхода. Детей знакомят с различными жанрами хореографии. Подобные программы по хореографии для детей позволяют детям само выражаться посредством пластических импровизированных движений.  

Как проходят занятия?

Для занятий танцами у нас организовано комфортное безопасное пространство с зеркалами и балетным станком. На первых порах танцоры разучивают простые движения и учатся считать под музыку. Уже потом пробуют собирать движения в танцевальные связки и выступать самостоятельно!

Продолжительность занятия составляет 45 минут. За это время дети успевают:

- выполнить суставную разминку;

- разогреть мышцы и подготовится к физической нагрузке;

- познакомиться с новыми упражнениями и танцами;

- уделяют время партерной гимнастике. 

Парфёнчик Наталья
Хореография 2 класс
Сколько себя помню, всю жизнь танцую!! У всех же есть в детстве мечта о будущей профессии? Вот и у меня была. И я воплотила её в жизнь! Еще с начальных классов я знала, что буду тренером, педагогом в своей стихии - танцах! Конечно, большую роль сыграли мои преподаватели, они привили любовь к процессу, упорство и выносливость, благодаря чему, танец стал не просто увлечением, а огромной частью меня и моей жизни!! Сменив несколько городов ради спорта, я все таки получила КМС по Спортивным бальным танцам, затем стала искать и открывать для себя все новые и новые танцевальные направления! Активно танцевала на больших площадках Москвы (Олимпийский, Красная площадь, Лужники и т.д.), принимала участие в съёмках различных шоу на телевидении. Параллельно, с огромным удовольствием, обучалась во МГИК (бывш. МГУКИ), который закончила, получив диплом с отличием! Преподавала и работала с различными возрастными категориями (в фитнес клубах, в Танцевально-Спортивных клубах, Школах фигурного катания). Одно я могу сказать точно! Настолько много энергии и эмоций, как деткам дошкольного возраста, не отдаешь никому! И это колоссальный труд, от которого я получаю не менее колоссальное удовольствие!!! Думаю, мои малыши это чувствуют и именно поэтому с радостью бегут мои на занятия!