Батик От 4 лет

     Батик – это древнее искусство ручной росписи ткани с использованием разных резервирующих средств, которое зародилось около 2000 лет тому назад. Любой батик уникален, поскольку создается вручную по оригинальному неповторимому эскизу, для создания рисунка на ткани требуется много времени, дорогостоящие натуральные красители и резервы и, естественно, трудолюбие и фантазия мастера. Очень важно и качество полотна, на которое наносится рисунок. натуральный шелк;

Структура занятий:

- Знакомство с техникой узелкового батика;

- Освоение техники холодного батика, обучение основным приемам художественной росписи по тканям;

- Эскизирование по темам;

- Обучение правильному нанесению специальной краски на ткань;

-Выполнение работ в технике холодного батика по темам (цветочный узор, пейзаж, натюрморт, сказочный мотив и тд.). Одна работа выполняется несколько занятий;

- Отбор работ на выставки и конкурсы.

Кормихина Мария
Батик От 4 лет
Начала свою работу с малышами и дошколятами сразу после окончания университета, пошел уже 5 год, как я ращу юных художников, 3 года я работаю в "Дирижабле". На самом деле "Дирижабль" это для меня не просто работа, это мои друзья, жизнь, периодически и дом, потому что именно здесь я провожу большую часть времени, воплощая свои идеи, задумки и творческие планы. И у меня есть такая возможность. Мне кажется, что такого разнообразия материалов и инструментов для художественной деятельности нет ни в одном клубе такого типа, а новые проекты приветствуются и поддерживаются. В самом начале своего педагогического пути, признаюсь, я не признавала всей необыкновенности этого процесса: так интересно наблюдать как растет ребенок в творческом плане, замечать у каждого свой стиль и неповторимый почерк, по настоящему влюбляться в детские работы. За эти годы я поняла, что ребенок именно в этом возрасте создает, не смущаясь, по-детски наивные, но в тоже время чистые, искренние и яркие работы без каких либо предрассудков. Я закончила Московский государственный университет культуры и искусства, а также чуть ранее "Колледж декоративно-прикладного искусства и народных промыслов". Я попробовала себя ни в одном направлении изобразительного искусства, поэтому свои навыки и знания стараюсь передать ученикам, с каждым годом пополняя копилку предметов. Программу по всем предметам я разрабатываю сама, к сожалению, область художественной деятельности в дошкольном образовании скудна на достойные программы. А с практикой все больше и больше понимаешь, какие подходы и методы обучения применить в конкретном случае, как с самыми маленькими учениками от полутора года, так и со взрослыми детьми, а также и с их родителя, которые хотят творить не меньше, чем их чадо.